Клапан регулирующий седельный проходной VFM2
Технические характеристики
Условный проход | 65-250 мм |
---|---|
Рабочая среда | 2 (-10*)– 150 °С (при температуре от -10 до 2 °С требуется использовать с подогревателем штока) |
Регулируемая среда | Вода или 50% водный раствор гликоля |
Рабочее давление | 16 |
Характеристика регулирования | логарифмическая |
Присоединение | фланцевое |
Диаметр, мм | Kvs, м3/час | Ход штока, мм | Артикул |
65 | 63 | 30 | 065В3500 |
80 | 100 | 34 | 065В3501 |
100 | 160 | 40 | 065В3502 |
125 | 250 | 40 | 065В3503 |
150 | 400 | 40 | 065В3504 |
200 | 630 | 50 | 065В3505 |
250 | 900 | 50 | 065В3506 |
Описание товара
Регулирующий клапан VFM2 предназначен для применения в системах тепло- и холодоснабжения зданий.
Клапан может сочетаться со следующими электрическими приводами Danfoss:
• AME 655;
• AME 658 SD.
Особенности:
• логарифмическая характеристика регулирования;
• динамический диапазон регулирования более 100 : 1;
• разгруженный по давлению.
Основные характеристики:
• условный проход Ду = 65–250 мм;
• пропускная способность Kvs = 63–900 м3/ч;
• условное давление Ру = 16 бар;
• регулируемая среда: вода или 50% водный раствор гликоля;
• температура регулируемой среды: 2 (-10*)–150°С;
• присоединение к трубопроводу: фланцевое (Ру = 16 бар);
• соответствие стандартам: Директива ЕС по оборудованию, работающему под давлением, 97/23/EC.
Монтаж
При монтаже клапана необходимо убедиться,чтобы направление движения регулируемой среды совпадало с направлением стрелки на его корпусе. Перед монтажом клапана трубопроводная система должна быть промыта, соединительные элементы трубопровода и клапана размещены на одной оси, клапан защищен от напряжений со стороны трубопровода.
Клапан с электроприводом может быть установлен в любом положении.
Клапан поставляется зафиксированным в открытом положении.
Необходимо предусмотреть достаточное пространство вокруг клапана с электроприводом для их демонтажа и обслуживания.
Электропривод может быть повернут вокруг своей оси (на 360°) в удобное для обслуживания положение, для чего следует ослабить крепление привода на клапане